Орёл

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Карта сайта

Главная • Автомобили и дороги Автомобиль и Закон Ксеноновый свет - в законе или нет? - Запрос МинПромТорг

Ксеноновый свет - в законе или нет? - Запрос МинПромТорг

Индекс материала
Ксеноновый свет - в законе или нет?
Запрос МинПромТорг
Три проблемы...
Эпилог
Все страницы

 

И МинПромТорг сделал запрос №13/5-2827 от 25-го мая 2009 года в свой же институт, с громким именем:

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

(МИНПРОМТОРГ РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования»

(ФГУП НИИАЭ)

(кстати рекомендую посмотреть их сайт – обхохочетесь читая какие научные работы они проводят, да ещё и за деньги). Институт напрягся, и за 20 дней «исследовал» порученную задачу (тоже непонятно – если они в этом разбираются – почему так долго, если нет – почему так быстро, или это просто срок договора?). И 25-го мая выдал ответ №132/C. Как такой ответ смогли принять в МВД за чистую монету (http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon) – понять не могу. Видимо кому-то этого очень хотелось. Вот  и приняли.

Мы, конечно, не такие ученые, как подписавший сей научный труд господин директор Шмурнов Е.А, но попробовали проанализировать его ответ, полный текст которого, имеется на сайте ГАИ. Чтобы было понятно, красным мы выделим фразы господина директора, а синим свои комментарии.

Начну с самого конца, дабы стало понятно направление исходящего ветра:

В заключении необходимо отметить, что все перечисленные проблемы настоящего запроса были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по «адаптации» стандарта к «рабочим» условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требует пересмотра.

Т.е. надо так изменить ГОСТ, чтобы безопасными остались машины премиум класса, на которых ездят те, кто будет этот ГОСТ менять, а так же покровители, и изделия АВТОВАЗа, переполнившие склады для народа, немного разбавленные полуиномарками отечественной сборки.

Далее, с начала я не буду пытаться цитировать, а тем более опровергать массу тривиальной, понятной всем априори, банальной информации – она составляет основу отчёта – как в советское время все книги начинались с решений пленумов и съездов КПСС. Это «вода» придающая ответу вес и значимость, коснёмся лишь неярковыраженной конкретики, а именно три источника и три составные части марксизма причины, из-за которых, исключительно по мнению автора, категорически нельзя устанавливать газоразрядные лампы в фары спроектированные под лампы накаливания:



Обновлено 05.04.2010 21:58  


Погода на завтра

Последние сообщения на Форуме

НОВОСТИ

Яндекс.Новости: Главное
Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.
Яндекс.Новости: Главное